У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Пёс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Пёс » Критика » Острова

Острова

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Прежде всего:
• Когда я критикую, я никогда не выставляю оценок.
• Если Вам необходим код получившейся статьи - без проблем, обращайтесь.
• Форум: http://islands.rusff.me/
ДизайнВот честно, я бы Вам советовала если не полностью сменить дизайн, то изменить задний фон и шапку. Задний фон ну… слишком простой и яркий для такой цветовой схемы, слишком бросок, что ли. Я не дизайнер, но, может, как-то приглушить тона? Сделать, возможно, градиент от «тела» форума. Не знаю, тут лучше смотреть дизайнеру. В дизайне очень красивые иконки (только немного крупные) и приятный основной цвет, хоть и сложный для графики. Далее – шапка. Она сделана плохо даже по моим меркам. Просто нагромождение полупрозрачных лиц на фон. Пока не нашли дизайнера, может, стоит взять стиль из свободного каталога?

ТекстыВот начну с того, что меня смутило и удивило. Ну не вяжется у меня как-то «Смогут ли дети убивать друг друга?» и рейтинг R. Кроме того, может, стоит адаптировать книжный сюжет под ролевые форумы? Я почему-то сомневаюсь, что у вас будет много игроков 14-16 лет, все скорее возьмут 17-18. Кстати, вот ваша статистика и показатель этому:
Всего анкет: 11
Возраст 14-16 лет: 2
Возраста 17-18 лет: 9 (7 – 17 и 3 – 18)

Тут ИМХО

Так что первое, что я бы сделала (кроме диза), внесла поправку на возраст, то есть от 14 до 25 лет и поставила рейтинг нц. Конечно, с нц есть какой-то шанс, что игра отдельных личностей скатится в постельный характер, но это всегда можно поправить Мастером Игры. Да и при интересном сюжете постельные сцены отыгрывают не так уж часто. И да, я говорю о том, куда бы я пошла играть.